Формат встречи: дискуссия, вопрос-ответ, небольшое выступление спикеров в начале встречи.
Для кого: руководители, владельцы строительного бизнеса (производство, услуги, продажа материалов), маркетологи-аналитики строительных предприятий.
Спикеры (список уточняется):
Что будем обсуждать
Клиенты. Как ведут себя клиенты: требуют возвраты или наоборот вкладывают накопленные деньги?
Поставки. Что происходит с поставками и какие планы у заводов? Удаётся ли выполнять внутренние планы? (если есть)
Поддержка государства и льготы. Получал ли кто-нибудь что-то от государства?
Новые заказы. Как изменился поток лидов? Например, если сравнить пандемию 2020-го и март 2022-го.
Программа лояльности. Действуют ли специальные антикризисные предложения для клиентов? (например, сдерживание/фиксация цен)
Рентабельность. Как сохраняете прибыльность компании (оптимизация ФОТ, прямых и косвенных затрат, офисов и прочего)
Маркетинг и PR. Как изменился подход к продвижению, к маркетингу? Затраты сократились или выросли?
SMM и работа с брендом. Как позиционируетесь сейчас и на каких площадках, как общаетесь с аудиторией? Что по вашим наблюдениям работает, "заходит"?
HR. Как работаете с мотивацией и эффективностью команды? Были ли сокращения штата на фоне кризисной ситуации?
Когда: 7 апреля в 12.00 (Мск) в Zoom
Организатор: Digital-агентство Tagree
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.