От первого лица: строительный бизнес о том, что его ждёт в 2022-м

Мероприятие пройдёт онлайн в формате дискуссии между представителями бизнеса строительной тематики (руководители, аналитики и владельцы компаний). Конечно, во главе "стола" вопрос — как выжить строительному бизнесу в 2022-м? На встрече коллеги поделятся опытом, гипотезами, личным представлением о том, что ждёт строительную отрасль в РФ, куда стоит направить инвестиции и как теперь работать с клиентами. Живое обсуждение 100%.

Бизнес 16+

Формат встречи: дискуссия, вопрос-ответ, небольшое выступление спикеров в начале встречи. 

Для кого: руководители, владельцы строительного бизнеса (производство, услуги, продажа материалов), маркетологи-аналитики строительных предприятий.

Спикеры (список уточняется):

  • Анна Колосова, CEO digital-агентства Tagree, г. Томск | Москва | Санкт-Петербург
  • Любовь Ершова, директор ООО "Бизнес-Логистика", г. Томск — официальный дилер завода СИБИТ
  • Антон Галушко, совладелец ООО "Мастер Марио", г. Екатеринбург — экспертный поставщик в нише Hard DIY для загородного строительства
  • Полина Сенатрева, руководитель направления загородной недвижимости в компании «Этажи», г. Томск — агентство недвижимости 
  • Анна Лиджи-Горяева, руководитель отдела маркетинга ООО "Текнос", г. Санкт-Петербург — международный производитель промышленных покрытий и ЛКМ

 

Что будем обсуждать

Клиенты. Как ведут себя клиенты: требуют возвраты или наоборот вкладывают накопленные деньги? 

Поставки. Что происходит с поставками и какие планы у заводов? Удаётся ли выполнять внутренние планы? (если есть)

Поддержка государства и льготы. Получал ли кто-нибудь что-то от государства? 

Новые заказы. Как изменился поток лидов? Например, если сравнить пандемию 2020-го и март 2022-го.

Программа лояльности. Действуют ли специальные антикризисные предложения для клиентов? (например, сдерживание/фиксация цен)

Рентабельность. Как сохраняете прибыльность компании (оптимизация ФОТ, прямых и косвенных затрат, офисов и прочего)

Маркетинг и PR. Как изменился подход к продвижению, к маркетингу? Затраты сократились или выросли?

SMM и работа с брендом. Как позиционируетесь сейчас и на каких площадках, как общаетесь с аудиторией? Что по вашим наблюдениям работает, "заходит"?

HR. Как работаете с мотивацией и эффективностью команды? Были ли сокращения штата на фоне кризисной ситуации?

 

Когда: 7 апреля в 12.00 (Мск) в Zoom

Организатор: Digital-агентство Tagree


 

Поделиться:

774 дня назад
7 апреля 2022 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов